Thursday, October 10, 2019

Пирог с капустой на кефире

Пирог с капустой на кефире

Быстрый пирог из капусты или еще называют "капустная шарлотка" открыла для себя давно. Что мне нравится в таком пироге, что не нужно заниматься с дрожжевым тестом, готовится очень быстро, вкусный и можно отнести к диетическим (без банки майонеза, как в некоторых рецептах, без дрожжей, много капусты)


Для разнообразия рецепта можно использовать любимые дополнения, все зависит от вашей фантазии и вкуса.
Например, сегодня я добавила твердый сыр, морковь, мясо готовое (ветчина, курица и пр.). Я добавила пару ст. ложек мелко порезанной копченой грудки.


Капусту шинкуем или мелко рубим.


Я немного потушила вместе с 1 тертой морковью до полуготовности. Посолить.


Пока тушится - займемся тестом. Смешаем все ингредиенты: кефир+2 яйца+сода+соль+мука.


Тесто должно получится как 20% сметана, примерно как на оладьи.


Далее можно готовить 2мя способами: вылить половину теста в форму, выложить начинку, сверху залить остатками теста.


Я же просто капусту добавила в тесто, перемешала и поставила в разогретую до 200 гр. духовку.


Сверху немного украсила тертым сыром для корочки. Сыр можно добавить в пирог - тоже очень вкусно.


Запекаем 30-40 минут в духовке при 180-200 градусах до румяной корочки.


Пирог получается ароматный, нежный и очень вкусный. Дочка съела 2 куска и попросила добавку. Я была мягко говоря удивлена, т. к. капусту тушенную или в супе она категорически не признает, а тут давно такой пирог не готовила, и оказывается ей очень теперь нравится. Буду готовить по-чаще)


Очень вкусно горячим или теплый есть со сметаной, или просто так. И холодный тоже очень даже ничего. Рекомендую попробовать приготовить:)


No comments:

Post a Comment

Пирог с мясом и картошкой

Ингредиенты Мясо - 500 г Картофель - 7-8 шт. Луковица - 1 шт. Тесто слоеное - 1 кг Соль - по вкусу Зелень - пучок Перец черный...